Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
Если будет вдохновение - допишу)



Что ни говорите, но ускользнуть от реальности иногда хочется. И весь вопрос заключается лишь в том, куда, собственно, ускользать-убегать будем.

В будущее?

Оно часто рисуется холодным, стальным, космическим... Там будут роботы, искусственный интеллект, и человечеству придется вести войну за выживание... Ютится в канализации, ползать в грязи, питаясь крысами? Создавать оружие, способное победить наши же творения? Нет, спасибо, не хочется...

В прошлое?

Не хочется. Скучно. Все известно. Антисанитария, ни капли романтики... И события по расписанию. Шаг в сторону запрещен.

Остаются лишь иные миры... Фантастические. С магией и воинами. С летающими городами и подземными чертогами, с ангелами и демонами, эльфами и гномами...


«Темные Земли» - это очередной мир, любезно предоставивший себя на растерзание тем, кто жаждет интриг, войн и прочих ярких эмоциональных потрясений.

На первый взгляд, все здесь «стандартное» для подобного жанра – планета, на которой после битвы богов остались лишь два пригодных для жизни материка... Магический провал, вызванный космическим катаклизмом... Вырванные с родных просторов представители разных рас... И десять тысяч лет истории.

Но, с другой стороны, мы видим уникальные возможности для собственного самовыражения. Перед нами – живой мир, который не просто существует сам по себе, но изменяется по нашей воле.

Двойственность везде...


Мир создавался командой. Это видно сразу. Нет стереотипов, нет следований раз и навсегда установленным законам. Если уж заявлено о существовании какого-то «райского уголка», то будьте уверены в том, что описан он будет наилучшим образом.

Все в игре связано друг с другом невидимой нитью, из которой и сплели заманчивую атмосферу иной реальности. Вам кажется, что Земли Тьмы названы так потому, что здесь нет Света? Не светит солнце, или расхаживают колдуны-некроманты? Помилуйте, это было бы слишком банально. Нет, вместо этого нам предложены весьма любопытная научная концепция и несколько мифов – выбирай, как говориться, что тебе ближе.

Однако, вся история десяти тысяч минувших лет не давит на игроков. Не ограничивает их. Не довлеет над ними. Свобода действий ограниченна лишь столь смутными рамками, что порой кажется, что их нет вообще. Вам не придется учить язык местных аборигенов, не нужно будет выбирать Богов для поклонения... Вы – гость, по тем или иным причинам попавший в Темные Земли. И отношение к вам будет соответствующим.

Впрочем, я отвлеклась. Двойственность мира незаметна сразу, но проявляется постепенно. Взять хотя бы «обычный контент»: моря, леса, горы; и «необычный»: летающие города, некая таинственная Бездна... Или другой пример - ...


@настроение: )))

@темы: Творчество

Комментарии
11.03.2007 в 08:53

Угу, и как усегда по моей вине, ты эту статью не дописала... :-/
11.03.2007 в 13:06

Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.


сам виноват)
12.03.2007 в 00:02

:-/
12.03.2007 в 07:07

Сама того не желая, я стала символом. И как это часто бывает, для разных людей я символизирую разное.
гаф)
12.03.2007 в 10:15

:Р =))))))))))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии